Менеджер по информационному сопровождению

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 


(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Туристическое агенство



Должность:

Менеджер по информационному сопровождению    

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 








  1. Общие положения
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по информационному сопровождению.
    2. Менеджер по информационному сопровождению относится к категории руководителей.
    3. Менеджер по информационному сопровождению  назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора туристического агенства.
    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Директора туристического агенства

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

Работникам агенства

1.4.4

Работника замещает

Лицо, назначенное директором туристического агенства

1.4.5

Работник замещает


  1. Квалификационные требования менеджера по информационному сопровождению:

2.1.

Образование*

высшее профессиональное (гуманитарное, журналистское)

2.2

опыт работы

стаж работы в туристской индустрии не менее 3 лет.

2.3

знания

закон «Об основах туристской деятельности в Украине», постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом;

основные концепции и организацию туристской индустрии;

основы экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

методы и организацию менеджмента в туризме;

основы маркетинга;

принципы и методы Public Relation;

конъюнктуру рынка информационных услуг;

технику количественной оценки, анализа и систематизации информации;

источники получения информации;

основы журналистики;

основы полиграфии;

порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций;

информационные технологии;

состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования;

методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера;

порядок заключения гражданско-правовых договоров;

стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

основы общей и социальной психологии;

теорию межличностного общения;

этику делового общения;

конфликтология;

основы трудового законодательства;

правила внутреннего трудового распорядка;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

2.4

навыки

2.5

дополнительные требования

дополнительное образование по соответствующим программам

* или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента


  1. Документы, регламентирующие деятельность менеджера по информационному сопровождению       

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав туристического агенства, Приказы и распоряжения директора туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция менеджера по информационному сопровождению, Правила внутреннего трудового распорядка.


  1. Должностные обязанности менеджера по информационному сопровождению       

Менеджер по информационному сопровождению исполняет следующие обязанности:

4.1.  Разрабатывает программы и планы для постоянного развития туристской индустрии на основе формирования информационной политики организации и анализа результатов деятельности.

4.2.  Организует опросы клиентов о впечатлениях от уровня оказанных туристических услуг, готовит их обзоры и систематизацию.

4.3.  Организует работу по подготовке информации для ответов на запросы контрагентов, вопросы клиентов.

4.4.  Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, органами государственной власти, налаживает двусторонние информационные каналы.

4.5.  Участвует в подготовке и проведении рекламных кампаний и мероприятий.

4.6.  Организует участие организации в ярмарках, выставках и иных мероприятиях с целью информирования общественности о предлагаемых турпродуктах и услугах.

4.7.  Участвует в разработке и подготовке проспектов, буклетов, наглядных пособий и иных рекламных материалов на различных носителях.

4.8.  Подготавливает сообщения для информирования общественности о деятельности организации.

4.9.  Управляет информационными программами содействия продвижению турпродуктов, услуг.

4.10.  Организует обмен информацией с контрагентами: туристическими агентствами, тур операторами, экскурсионными бюро, отелями и ресторанами.

4.11.  Обеспечивает клиентов информацией о законах, правилах и нормах, регулирующих туристическую деятельность, и комментариями к ним.

4.12.  Задействует структурные подразделения организации в вопросах помощи туристам при подготовке и во время туристических поездок.

4.13.  Обучает персонал методике ответов на запросы клиентов, а также методике поиска ответов.

4.14.  Поддерживает контакт с клиентами во время путешествий посредством телефонной, факсимильной связи или с помощью электронной почты.

4.15.  Организует персональную корреспонденцию (переписку), ее учет.

4.16.  Ведет информационную базу тур операторов, тур агентств, экскурсионных бюро, отелей, ресторанов, перевозчиков.

4.17.  Контролирует подготовку и исполнение всех форм внутренних документов по туризму.

4.18.   Планирует информационную деятельность организации.

4.19.  Составляет сметы расходов на информационное обеспечение деятельности организации.

4.20. Устанавливает режим конфиденциальности информации, коммерческой тайны.

4.21. Выступает в средствах массовой информации и перед общественностью от имени организации.   

4.22.  Ведет установленную документацию и подготавливает; отчетность в установленные сроки.


  1. Права менеджера по информационному сопровождению       

Менеджер по информационному сопровождению  имеет право:

5.1.  Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.

5.2.  Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации.

5.3.  Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.4. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

5.5.  Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

5.6.  Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

5.7.  Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

5.8.  Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую дисциплину.

5.9.  Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

5.10. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.


  1. Ответственность менеджера по информационному сопровождению       

Менеджер по информационному сопровождению      несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.


  1. Условия работы менеджера по информационному сопровождению     

7.1. Режим работы менеджера по информационному сопровождению      определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в туристическом агенстве.

7.2. В связи с производственной необходимостью менеджер по информационному сопровождению     может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

7.3. Для решения оперативных вопросов менеджера по информационному сопровождению    может выделяться служебный автотранспорт.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда менеджера по информационному сопровождению    определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у туристического агенства, другой у работника.
    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора туристического агенства.


Руководитель структурного подразделения




(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:


Начальник юридического отдела






(подпись)

(фамилия, инициалы)







00.00.0000








С инструкцией ознакомлен:




(подпись)

(фамилия, инициалы)


00.00.00