Агент рекламный
|
| УТВЕРЖДАЮ | |||||
|
| ||||||
(наименование предприятия, организации, учреждения) |
| (руководитель предприятия, организации, учреждения) | |||||
|
|
|
|
| |||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
|
|
|
| |||
00.00.0000 | № 00 |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
Структурное подразделение: | Отдел рекламы | ||||||
Должность: | Агент рекламный |
|
| ||||
|
|
|
|
| 00.00.0000 | ||
- Общие положения
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность агента рекламного.
- Агент рекламный относится к категории технических исполнителей.
- Агент рекламный назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению коммерческого директора совместно с начальником отдела рекламы.
- Взаимоотношения по должности:
1.4.1 | Прямое подчинение | Менеджеру по рекламе |
1.4.2. | Дополнительное подчинение | Начальнику отдела рекламы |
1.4.3 | Отдает распоряжения | − |
1.4.4 | Работника замещает | лицо, назначенное приказом директора предприятия |
1.4.5 | Работник замещает | − |
- Квалификационные требования агента рекламного:
2.1 | образование | среднее (полное) общее |
2.2 | опыт работы | без предъявления требований к стажу работы |
2.3 | знания | Нормативные правовые акты, положения инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности. Законодательство о рекламе. Виды рекламы и основы организационной рекламной деятельности. Перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги. Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и оказываемых услуг, основные их характеристики. Требования потенциальных покупателей к производимой продукции и заказчиков к оказываемым услугам. Действующие ценники и прейскуранты. Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров. Методы сбора и подготовки рекламных материалов. Порядок подготовки рекламных кампаний. Основы эстетики, этики, психологии. Основы экономики, организации труда и управления. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила и нормы охраны труда. |
2.4 | навыки | − |
2.5 | дополнительные требования | специальную подготовку по установленной программе |
- Документы регламентирующие деятельность агента рекламного
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (начальника отдела рекламы); Положение об отделе рекламы, Должностная инструкция агента рекламного, Правила внутреннего трудового распорядка.
- Должностные обязанности агента рекламного
Рекламный агент:
4.1. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
4.2. Заключает договора или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
4.3. Информирует потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар, услуга, идея ему нужны.
4.4. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
4.5. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
4.6. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
4.7. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки.
4.8. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, а также проводимых ярмарках, выставках, экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию.
4.9. Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленную на формирование благожелательного отношения покупателей и потребителей и обеспечению престижа рекламодателя.
4.10. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
4.11. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
4.12. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
4.13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг.
4.14. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе.
4.15. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Права агента рекламного
Рекламный агент имеет право:
5.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
5.2. Вносить на рассмотрение руководства предприятия предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
5.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5.5. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
- Ответственность агента рекламного
Рекламный агент имеет несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- Условия работы агента рекламного
7.1. Режим работы агента рекламного определяется в соответствии с
Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
7.2. В связи с производственной необходимостью агент рекламного может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
- Условия оплаты труда
Условия оплаты труда агента рекламного определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
- Заключительные положения
- Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.
- Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
- Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.
Руководитель структурного подразделения | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
СОГЛАСОВАНО: | |||
Начальник юридического отдела | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.0000 | |||
С инструкцией ознакомлен: | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.00 |