Копирайтер
|
| УТВЕРЖДАЮ | |||||
|
| ||||||
(наименование предприятия, организации, учреждения) |
| (руководитель предприятия, организации, учреждения) | |||||
|
|
|
|
| |||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
|
|
|
| |||
00.00.0000 | № 00 |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
Структурное подразделение: | Отдел маркетинга (отдел рекламы) | ||||||
Должность: | Копирайтер |
|
| ||||
|
|
|
|
| 00.00.0000 | ||
- Общие положения
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность копирайтера .
- Копирайтер относится к категории специалистов.
- Копирайтер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению креативного директора (начальника отдела маркетинга).
- Взаимоотношения по должности:
1.4.1 | Прямое подчинение | креативному директору, (начальнику отдела маркетинга) |
1.4.2. | Дополнительное подчинение | − |
1.4.3 | Отдает распоряжения | – |
1.4.4 | Работника замещает | лицо, назначенное директором предприятия |
1.4.5 | Работник замещает | − |
- Квалификационные требования копирайтера:
2.1. | Образование | имеющее высшее профессиональное (журналистское, филологическое) |
2.2 | опыт работы | опыт работы в рекламной сфере не менее (2 лет; 3 лет; др.) |
2.3 | знания | Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности. Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента. Принципы организации рекламной деятельности. Общие и специальные требования к рекламе. Способы, средства и носители рекламы. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии. Технику и основные инструменты составления рекламных текстов. Основные принципы медиа-планирования. Компьютер и рекламное программное обеспечение. Основы трудового законодательства. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. |
2.4 | навыки | − |
2.5 | дополнительные требования | − |
- Документы, регламентирующие деятельность копирайтера
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (креативного директора, начальника отдела маркетинга), Положение об отделе маркетинга (отделе рекламы), Должностная инструкция копирайтера , Правила внутреннего трудового распорядка.
- Должностные обязанности копирайтера
Копирайтер:
4.1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
4.2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.
4.3. Разрабатывает положительный имидж компании.
4.4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
4.5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.
4.6. Подготавливает новостные и пресс-релизы.
4.7. Создает «информационные поводы».
4.8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
4.9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.
4.10. Участвует в издании информационного бюллетеня.
4.11. Составляет отчеты о проделанной работе.
- Права копирайтера
Копирайтер имеет право:
5.1. На зачисление рекламных объявлений, текстов, пр. в свой личный портфолио как авторских разработок.
5.2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.
5.3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
5.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5.5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
- Ответственность копирайтера
копирайтер несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- Условия работы копирайтера
7.1. Режим работы копирайтера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии.
- Условия оплаты труда
Условия оплаты труда копирайтера определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
- Заключительные положения
- Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.
- Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
- Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.
Руководитель структурного подразделения | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
СОГЛАСОВАНО: | |||
Начальник юридического отдела | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.0000 | |||
С инструкцией ознакомлен: | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.00 |