Медиа-планер

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 


(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Отдел инноваций



Должность:

Медиа-планер

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 








  1. Общие положения
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность медиа-планера.
    2. Медиа-планер  относится к категории специалистов.
    3. Медиа-планер  назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению креативного директора.
    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

креативному директору

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

1.4.4

Работника замещает

лицо, назначенное директором предприятия

1.4.5

Работник замещает


  1. Квалификационные требования медиа-планера:

2.1.

Образование

Высшее профессиональное образование,

дополнительную подготовку в области рекламы

2.2

опыт работы

опыт работы в рекламной сфере не менее

(1 года; 2 лет; 3 лет; др.)

2.3

знания

Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.

Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.

Принципы организации рекламной деятельности.

Общие и специальные требования к рекламе.

Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний.

Основы дизайна.

Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии.

Иностранный язык.

Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, Pal Marceting, пр.).

Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Основы делового администрирования.

Основы трудового законодательства.


2.4

навыки

Работы со средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи.

2.5

дополнительные требования


  1. Документы, регламентирующие деятельность медиа-планера 

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (креативного директора); Положение об отделе инноваций, Должностная инструкция медиа-планера, Правила внутреннего трудового распорядка.


  1. Должностные обязанности медиа-планера  

Медиа-планер:

4.1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).

4.2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.

4.3. Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.

4.4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

4.5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.

4.6. Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.

4.7. Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его.

4.8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета.

4.9. Анализирует эффективность рекламной кампании.


  1. Права медиа-планера  

Медиа-планер имеет право:

5.1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.

5.2. Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.

5.3. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5.6. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.


  1. Ответственность медиа-планера  

медиа-планер  несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.


  1. Условия работы медиа-планер   

7.1. Режим работы медиа-планера     определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда медиа-планера     определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой у работника.
    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.


Руководитель структурного подразделения




(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:


Начальник юридического отдела






(подпись)

(фамилия, инициалы)







00.00.0000








С инструкцией ознакомлен:




(подпись)

(фамилия, инициалы)


00.00.00