Медиа-планер
|
| УТВЕРЖДАЮ | |||||
|
| ||||||
(наименование предприятия, организации, учреждения) |
| (руководитель предприятия, организации, учреждения) | |||||
|
|
|
|
| |||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
|
|
|
| |||
00.00.0000 | № 00 |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
Структурное подразделение: | Отдел инноваций | ||||||
Должность: | Медиа-планер |
|
| ||||
|
|
|
|
| 00.00.0000 | ||
- Общие положения
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность медиа-планера.
- Медиа-планер относится к категории специалистов.
- Медиа-планер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению креативного директора.
- Взаимоотношения по должности:
1.4.1 | Прямое подчинение | креативному директору |
1.4.2. | Дополнительное подчинение | − |
1.4.3 | Отдает распоряжения | – |
1.4.4 | Работника замещает | лицо, назначенное директором предприятия |
1.4.5 | Работник замещает | − |
- Квалификационные требования медиа-планера:
2.1. | Образование | Высшее профессиональное образование, дополнительную подготовку в области рекламы |
2.2 | опыт работы | опыт работы в рекламной сфере не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.) |
2.3 | знания | Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента. Принципы организации рекламной деятельности. Общие и специальные требования к рекламе. Особенности проведения рекламных кампаний, формы и методы ведения рекламных кампаний. Основы дизайна. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии. Иностранный язык. Компьютерное и программное обеспечение в области рекламы (компьютерные программы Integrum, Pal Marceting, пр.). Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи. Основы делового администрирования. Основы трудового законодательства. |
2.4 | навыки | Работы со средствами вычислительной техники, коммуникаций и связи. |
2.5 | дополнительные требования | − |
- Документы, регламентирующие деятельность медиа-планера
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (креативного директора); Положение об отделе инноваций, Должностная инструкция медиа-планера, Правила внутреннего трудового распорядка.
- Должностные обязанности медиа-планера
Медиа-планер:
4.1. Разрабатывает проекты рекламных кампаний (телевидение, радио, Интернет-реклама, иные средства массовой информации, наружная реклама и т.д.).
4.2. Определяет необходимую целевую аудиторию по социально-демографическим характеристикам и потреблению основных товарных групп.
4.3. Осуществляет анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории.
4.4. Осуществляет анализ рейтингов средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
4.5. Исследует особенности аудиторий средств массовой информации, телевизионных каналов, Web-сайтов и иных информационных площадей для размещения рекламы.
4.6. Производит расчет финансовых показателей медиа-плана, составляет итоговый отчет для выбора оптимального в финансовом отношении плана.
4.7. Составляет медиа-план в нескольких вариантах, осуществляет презентацию медиа-плана руководству организации или представителям клиента, обосновывает его.
4.8. На основании замечаний и предложений руководства вносит коррективы в медиа-план, осуществляет распределение рекламного бюджета.
4.9. Анализирует эффективность рекламной кампании.
- Права медиа-планера
Медиа-планер имеет право:
5.1. На зачисление выполненных проектов в личный портфолио как авторских разработок.
5.2. Требовать предоставления достоверной информации о рекламируемых товарах, работах, услугах.
5.3. Требовать от руководства организации обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
5.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5.6. Вносить на рассмотрение руководства организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
- Ответственность медиа-планера
медиа-планер несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- Условия работы медиа-планер
7.1. Режим работы медиа-планера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии.
- Условия оплаты труда
Условия оплаты труда медиа-планера определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
- Заключительные положения
- Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.
- Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
- Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.
Руководитель структурного подразделения | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
СОГЛАСОВАНО: | |||
Начальник юридического отдела | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.0000 | |||
С инструкцией ознакомлен: | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.00 |