Менеджер гостиницы
|
| УТВЕРЖДАЮ | |||||
|
| ||||||
(наименование предприятия, организации, учреждения) |
| (руководитель предприятия, организации, учреждения) | |||||
|
|
|
|
| |||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
|
|
|
| |||
00.00.0000 | № 00 |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
Структурное подразделение: | Гостиница | ||||||
Должность: | Менеджер гостиницы |
|
| ||||
|
|
|
|
| 00.00.0000 | ||
- Общие положения
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера гостиницы.
- Менеджер гостиницы относится к категории руководителей.
- Менеджер гостиницы назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора гостиницы.
- Взаимоотношения по должности:
1.4.1 | Прямое подчинение | Директору гостиницы |
1.4.2. | Дополнительное подчинение | − |
1.4.3 | Отдает распоряжения | Работникам агенства |
1.4.4 | Работника замещает | заместитель(и) |
1.4.5 | Работник замещает | − |
- Квалификационные требования менеджера гостиницы:
2.1. | Образование | высшее профессиональное (экономическое) |
2.2 | опыт работы | работы в гостиничном бизнесе на руководящих должностях не менее (1 года; 2 лет; 3 лет; др.) |
2.3 | знания | Закон Украины «О защите прав потребителей», Правила предоставления гостиничных услуг в Украине, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление деятельности гостиниц. Гражданское, финансовое, налоговое, инвестиционное законодательство. Порядок разработки бизнес-планов. Рыночные методы хозяйствования и финансового менеджмента. Основные принципы финансового планирования. Основы менеджмента и маркетинга. Основы администрирования. Порядок содержания, оформления жилых и других помещений гостиницы. Организацию материально-технического обеспечения гостиницы. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. Гостиничное хозяйство. Функционально-планировочную организацию и материальную базу гостиницы. Экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда. Иностранный язык основной клиентуры. Порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. Теорию межличностного общения. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др.). Основы программного обеспечения. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров. Системы и процедуры безопасности. Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, правила пожарной безопасности. |
2.4 | навыки | − |
2.5 | дополнительные требования | – |
- Документы, регламентирующие деятельность менеджера гостиницы
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав гостиницы, Приказы и распоряжения директора гостиницы; Положение о гостинице, Должностная инструкция менеджера гостиницы, Правила внутреннего трудового распорядка.
- Должностные обязанности менеджера гостиницы
Менеджер гостиницы:
4.1. Руководит финансово-хозяйственной деятельностью гостиницы в соответствии с действующим законодательством, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества гостиницы, а также за финансово-хозяйственные результаты ее деятельности.
4.2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех служб гостиницы, координирует их деятельность, контролирует качество и своевременность выполнения персоналом этих служб возложенных на них задач.
4.3. Осуществляет контроль за работой подразделений гостиницы: службы приема и обслуживания гостей, службы распоряжения гостиничным фондом, служб приготовления пищи и организации питания, инженерных служб, экономических и иных служб, пр.
4.4. Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций.
4.5. Возглавляет работу подразделений гостиницы по разработке моделей и способов улучшения качества предоставляемых услуг, увеличения количества посетителей.
4.6. Утверждает перспективные планы по всем видам деятельности гостиницы, определяет и утверждает ценовую политику гостиницы (цены на стандартный пакет услуг, дополнительные услуги).
4.7. Заключает договоры от имени гостиницы на материально-техническое обеспечение (оборудованием, мебелью, инвентарем, пр.), проведение ремонтных работ зданий, сооружений, помещений гостиничного комплекса, другие хозяйственные и финансовые договоры.
4.8. Обеспечивает гостиницу высококвалифицированным персоналом, принимает непосредственное участие в отборе кандидатов на должности менеджеров подразделений гостиницы, устанавливает требования к ним и обязанности, заключает трудовые договоры с высшими и средними руководящими работниками, доводит до их сведения основы политики гостиницы.
4.9. Анализирует отзывы клиентов об услугах, оказанных гостиницей; экономические показатели деятельности гостиницы; эффективность расходования финансовых средств.
4.10. Отчитывается перед учредителями по экономическим показателям деятельности гостиницы.
- Права менеджера гостиницы
Менеджер гостиницы имеет право:
5.1. Действовать от имени гостиницы, представлять интересы гостиницы во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами и клиентами гостиницы.
5.2. Распоряжаться имуществом и средствами гостиницы с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом (положением), иными нормативными правовыми актами.
5.3. Открывать в банках расчетные и иные счета.
5.4. Принимать решения о привлечении работников к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством и локальными нормативными актами, применять меры поощрения, увольнять работников.
- Ответственность менеджера гостиницы
Менеджер гостиницы несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- Условия работы менеджера гостиницы
7.1. Режим работы менеджера гостиницы определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в гостинице.
7.2. В связи с производственной необходимостью менеджер гостиницы может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
7.3. Для решения оперативных вопросов менеджера гостиницы может выделяться служебный автотранспорт.
- Условия оплаты труда
Условия оплаты труда менеджера гостиницы определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
- Заключительные положения
- Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у гостиницы, другой — у работника.
- Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
- Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора гостиницы.
Руководитель структурного подразделения | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
СОГЛАСОВАНО: | |||
Начальник юридического отдела | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.0000 | |||
С инструкцией ознакомлен: | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.00 |