Менеджер по информационному сопровождению
|
| УТВЕРЖДАЮ | |||||
|
| ||||||
(наименование предприятия, организации, учреждения) |
| (руководитель предприятия, организации, учреждения) | |||||
|
|
|
|
| |||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
|
|
|
| |||
00.00.0000 | № 00 |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
Структурное подразделение: | Туристическое агенство | ||||||
Должность: | Менеджер по информационному сопровождению |
|
| ||||
|
|
|
|
| 00.00.0000 | ||
- Общие положения
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по информационному сопровождению.
- Менеджер по информационному сопровождению относится к категории руководителей.
- Менеджер по информационному сопровождению назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора туристического агенства.
- Взаимоотношения по должности:
1.4.1 | Прямое подчинение | Директора туристического агенства |
1.4.2. | Дополнительное подчинение | − |
1.4.3 | Отдает распоряжения | Работникам агенства |
1.4.4 | Работника замещает | Лицо, назначенное директором туристического агенства |
1.4.5 | Работник замещает | − |
- Квалификационные требования менеджера по информационному сопровождению:
2.1. | Образование* | высшее профессиональное (гуманитарное, журналистское) |
2.2 | опыт работы | стаж работы в туристской индустрии не менее 3 лет. |
2.3 | знания | закон «Об основах туристской деятельности в Украине», постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом; основные концепции и организацию туристской индустрии; основы экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; методы и организацию менеджмента в туризме; основы маркетинга; принципы и методы Public Relation; конъюнктуру рынка информационных услуг; технику количественной оценки, анализа и систематизации информации; источники получения информации; основы журналистики; основы полиграфии; порядок организации и подготовки пресс-релизов, информационных сообщений, проведения брифингов, пресс-конференций; информационные технологии; состав информации, являющийся государственной, служебной и коммерческой тайной, порядок ее защиты и использования; методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникаций и связи, компьютера; порядок заключения гражданско-правовых договоров; стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.); основы общей и социальной психологии; теорию межличностного общения; этику делового общения; конфликтология; основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; |
2.4 | навыки | − |
2.5 | дополнительные требования | дополнительное образование по соответствующим программам |
* или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента
- Документы, регламентирующие деятельность менеджера по информационному сопровождению
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав туристического агенства, Приказы и распоряжения директора туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция менеджера по информационному сопровождению, Правила внутреннего трудового распорядка.
- Должностные обязанности менеджера по информационному сопровождению
Менеджер по информационному сопровождению исполняет следующие обязанности:
4.1. Разрабатывает программы и планы для постоянного развития туристской индустрии на основе формирования информационной политики организации и анализа результатов деятельности.
4.2. Организует опросы клиентов о впечатлениях от уровня оказанных туристических услуг, готовит их обзоры и систематизацию.
4.3. Организует работу по подготовке информации для ответов на запросы контрагентов, вопросы клиентов.
4.4. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, органами государственной власти, налаживает двусторонние информационные каналы.
4.5. Участвует в подготовке и проведении рекламных кампаний и мероприятий.
4.6. Организует участие организации в ярмарках, выставках и иных мероприятиях с целью информирования общественности о предлагаемых турпродуктах и услугах.
4.7. Участвует в разработке и подготовке проспектов, буклетов, наглядных пособий и иных рекламных материалов на различных носителях.
4.8. Подготавливает сообщения для информирования общественности о деятельности организации.
4.9. Управляет информационными программами содействия продвижению турпродуктов, услуг.
4.10. Организует обмен информацией с контрагентами: туристическими агентствами, тур операторами, экскурсионными бюро, отелями и ресторанами.
4.11. Обеспечивает клиентов информацией о законах, правилах и нормах, регулирующих туристическую деятельность, и комментариями к ним.
4.12. Задействует структурные подразделения организации в вопросах помощи туристам при подготовке и во время туристических поездок.
4.13. Обучает персонал методике ответов на запросы клиентов, а также методике поиска ответов.
4.14. Поддерживает контакт с клиентами во время путешествий посредством телефонной, факсимильной связи или с помощью электронной почты.
4.15. Организует персональную корреспонденцию (переписку), ее учет.
4.16. Ведет информационную базу тур операторов, тур агентств, экскурсионных бюро, отелей, ресторанов, перевозчиков.
4.17. Контролирует подготовку и исполнение всех форм внутренних документов по туризму.
4.18. Планирует информационную деятельность организации.
4.19. Составляет сметы расходов на информационное обеспечение деятельности организации.
4.20. Устанавливает режим конфиденциальности информации, коммерческой тайны.
4.21. Выступает в средствах массовой информации и перед общественностью от имени организации.
4.22. Ведет установленную документацию и подготавливает; отчетность в установленные сроки.
- Права менеджера по информационному сопровождению
Менеджер по информационному сопровождению имеет право:
5.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.
5.2. Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации.
5.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.4. Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.
5.5. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
5.6. Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
5.7. Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.
5.8. Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую дисциплину.
5.9. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
5.10. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
- Ответственность менеджера по информационному сопровождению
Менеджер по информационному сопровождению несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- Условия работы менеджера по информационному сопровождению
7.1. Режим работы менеджера по информационному сопровождению определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в туристическом агенстве.
7.2. В связи с производственной необходимостью менеджер по информационному сопровождению может направляться в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
7.3. Для решения оперативных вопросов менеджера по информационному сопровождению может выделяться служебный автотранспорт.
- Условия оплаты труда
Условия оплаты труда менеджера по информационному сопровождению определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
- Заключительные положения
- Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у туристического агенства, другой — у работника.
- Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
- Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора туристического агенства.
Руководитель структурного подразделения | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
СОГЛАСОВАНО: | |||
Начальник юридического отдела | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.0000 | |||
С инструкцией ознакомлен: | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.00 |