Менеджер по рекламе

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 


(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Туристическое агенство



Должность:

Менеджер по рекламе  

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 








  1. Общие положения
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по рекламе.
    2. Менеджер по рекламе  относится к категории руководителей.
    3. Менеджер по рекламе  назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора туристического агенства.
    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Директора туристического агенства

1.4.2.

Дополнительное подчинение

1.4.3

Отдает распоряжения

Работникам агенства

1.4.4

Работника замещает

заместитель

1.4.5

Работник замещает


  1. Квалификационные требования менеджера по рекламе:

2.1.

Образование*

высшее профессиональное (по специальности менеджмент)

2.2

опыт работы

стаж работы на руководящих должностях в туристской индустрии не менее 2 лет.

2.3

знания

федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Украине», постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций, регламентирующие рекламную деятельность;

основные концепции и организацию туристской индустрии;

основы экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;

конъюнктуру рекламного рынка туристических услуг;

теорию и практику менеджмента;

организацию рекламного дела;

способы, средства и носители рекламы;

общие и специальные требования к рекламе;

особенности проведения рекламных кампаний;

основы делового администрирования, маркетинга;

формы и методы ведения рекламных кампаний;

порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;

основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии;

структуру управления организацией;

перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;

стандарты делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.);

методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;

формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;

основы трудового законодательства;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

основы общей и социальной психологии;

2.4

навыки

2.5

дополнительные требования

* высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента


  1. Документы, регламентирующие деятельность менеджера по рекламе     

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав туристического агенства, Приказы и распоряжения директора туристического агенства; Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция менеджера по рекламе, Правила внутреннего трудового распорядка.


  1. Должностные обязанности менеджера по рекламе     

Менеджер по рекламе исполняет следующие обязанности:

4.1.  Организует работу по рекламированию тур продуктов, оказываемых туристических услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя клиентов о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых тур продуктов или услуг.

4.2.  Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

4.3.  Разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе тур продуктов (услуг) и определяет затраты на их проведение.

4.4.  Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

4.5.  Осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

4.6.  Определяет конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.

4.7.  Изучает рынок сбыта, спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, платежеспособности, полу.

4.8.  Организует разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.

4.9.  Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.

4.10.  Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

4.11. Анализирует мотивацию спроса на тур продукты или оказываемые туристические услуги, организует изучение потребностей клиентов и определяет направленность проведения рекламных кампаний.

4.12.  Разрабатывает предложения по формированию фирменного стиля организации и фирменного оформления рекламной продукции.

4.13.  Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.

4.14.  Осуществляет руководство подчиненными сотрудниками.

4.15.  Ведет установленную документацию и подготавливает отчетность в установленные сроки.


  1. Права менеджера по рекламе     

Менеджер по рекламе имеет право:

5.1.  Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.

5.2.  Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации.

5.3.  Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

5.4.  Инициировать и проводить совещания по организационным и финансово-экономическим вопросам.

5.5.  Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

5.6.  Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.

5.7.  Требовать прекращения (приостановления) работ (в случае нарушений, несоблюдения установленных требований и т.д.), соблюдения установленных норм, правил, инструкций; давать указания по исправлению недостатков и устранению нарушений.

5.8.  Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую дисциплину.

5.9.  Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

5.10. Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.


  1. Ответственность менеджера по рекламе     

Менеджер по рекламе    несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.


  1. Условия работы менеджера по рекламе   

Режим работы менеджера по рекламе    определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в туристическом агенстве.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда менеджера по рекламе    определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у туристического агенства, другой у работника.
    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора туристического агенства.


Руководитель структурного подразделения




(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:


Начальник юридического отдела






(подпись)

(фамилия, инициалы)







00.00.0000








С инструкцией ознакомлен:




(подпись)

(фамилия, инициалы)


00.00.00