Приемщик заказов

 

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 


(наименование предприятия, организации, учреждения)

 

(руководитель предприятия, организации, учреждения)

 

 

 

 

 


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

00.00.0000

№ 00

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Структурное подразделение: 

Комбинат бытового обслуживания



Должность:

Приемщик заказов

 

 

 

 

 

 

 

00.00.0000 








  1. Общие положения
    1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность приемщика заказов.
    2. Приемщик заказов относится к категории технических исполнителей.
    3. Приемщик заказов назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.
    4. Взаимоотношения по должности:

1.4.1

Прямое подчинение

Заведующему производством

1.4.2.

Дополнительное подчинение

‑‑‑

1.4.3

Отдает распоряжения

‑‑‑

1.4.4

Работника замещает

Лицо, назначенное в установленном порядке

1.4.5

Работник замещает

‑‑‑


  1. Квалификационные требования приемщика заказов:

2.1

образование

Начальное профессиональное образование

2.2

опыт работы

без предъявления требований к стажу работы

2.3

знания

правила бытового обслуживания населения;

перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их предоставления;

цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также на используемые при этом материалы, запасные части и фурнитуру исполнителя (обозначенные на их образцах) и сведения о порядке и форме оплаты;

прейскуранты (тарифы) на услуги;

виды, марки, артикулы, типы, наименование, устройство и принцип работы (изделий, материалов, приборов) и другие качественные характеристики товарно-материальных ценностей;

виды технологической обработки и маркировки;

правила оформления документации по приему и выдаче заказов в соответствии с положениями и инструкциями;

порядок ведения книги учета движения заказов;

порядок приема, хранения и сдачи денежных средств;

основы организации бухгалтерского учета;

государственные стандарты бытовых услуг и технические условия;

порядок извещения своего непосредственного руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы;

правила внутреннего трудового распорядка;

правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены;

правила пожарной безопасности;

2.4

навыки

работы по специальности

2.5

дополнительные требования

---


  1. Документы, регламентирующие деятельность приемщика заказов

3.1 Внешние документы:

Законодательные и нормативные акты,  касающиеся выполняемой работы.

3.2 Внутренние документы:

Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (заведующего производством); Положение о подразделении, Должностная инструкция приемщика заказов, Правила внутреннего трудового распорядка.


  1. Должностные обязанности приемщика заказов

4.1. Приемщик заказов перед началом рабочего дня:

  проходит в установленном порядке периодические медицинские осмотры;

  проходит в установленном порядке инструктаж по охране труда;

  принимает рабочее место;

  подготавливает рабочее место и средства индивидуальной защиты;

  проверяет исправность оборудования, приспособлений и инструмента, ограждений, сигнализации, блокировочных и других устройств, защитного заземления, вентиляции, местного освещения и т.п.;

  получает сырье и материалы;

4.2.  В процессе работы приемщик заказов:

  соблюдает требования личной гигиены и производственной санитарии;

  соблюдает правила использования технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ;

  немедленно ставит в известность своего непосредственного руководителя о всех недостатках, обнаруженных во время работы;

  оказывает первую (доврачебную) помощь пострадавшим при травмировании, отравлении в аварийных ситуациях и внезапном заболевании;

4.3.  В течение рабочего дня приемщик заказов:

  осуществляет прием от населения заказов на бытовые услуги;

  предоставляет заказчикам необходимую и достоверную информацию об услугах;

  определяет в соответствии с установленными правилами приема наименование изделия, объем работ, процент износа, отдельные дефекты, укомплектованность изделий, количество и другие признаки, дефекты и объем ремонтных работ ювелирных изделий, бытовых машин, приборов, часов, радиотелевизионной аппаратуры, степени загрязнения, прочности окраски, качества принимаемого белья в стирку и др.;

  предупреждает заказчика об обнаружении:

  непригодности или недоброкачественности переданных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;

возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);

  иных не зависящих от организации бытового обслуживания обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок;

  выписывает на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами;

  определяет срок выполнения работ;

  распределяет и направляет для исполнения с оформлением необходимой сопроводительной документации заказов на комбинат бытового обслуживания, фабрику-прачечную, дом быта, мастерскую и др.;

  получает выполненные заказы от организаций (структурных подразделений организации) бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ;

  выдает изделия заказчику по предъявленной квитанции;

  получает деньги от заказчиков и сдает их в соответствии с установленным порядком материально-ответственному лицу;

  представляет заказчику отчет об израсходовании материала (сырья) и возвращает его остаток либо с согласия заказчика уменьшает цену работы (стоимость услуги);

  принимает по телефону заказы от населения на выполнение бытовых услуг;

  контролирует сроки исполнения и оплаты заказов;

  при выдаче исполненного заказа информирует заказчика о гарантийных сроках на выполненные услуги (работы);

  ведет картотеку гарантийного ремонта изделий;

  ведет книгу учета заказов;

4.4. Приемщик заказов в конце рабочего дня:

  сдает неиспользованные сырье и материалы;

  осуществляет уборку рабочего места;

  сдает рабочее место;


  1. Права приемщика заказов

Приемщик заказов имеет право:

5.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

5.2. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

5.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.


  1. Ответственность приемщика заказов

Приемщик заказов несет ответственность:

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.


  1. Условия работы приемщика заказов

7.1. Режим работы приемщика заказов определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.


  1. Условия оплаты труда

Условия оплаты труда приемщика заказов определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.


  1. Заключительные положения
    1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой у работника.
    2. Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
    3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.


Руководитель структурного подразделения




(подпись)

(фамилия, инициалы)

СОГЛАСОВАНО:


Начальник юридического отдела






(подпись)

(фамилия, инициалы)







00.00.0000








С инструкцией ознакомлен:




(подпись)

(фамилия, инициалы)


00.00.00