Промоушн-менеджер
|
| УТВЕРЖДАЮ | |||||
|
| ||||||
(наименование предприятия, организации, учреждения) |
| (руководитель предприятия, организации, учреждения) | |||||
|
|
|
|
| |||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
|
|
|
| |||
00.00.0000 | № 00 |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
Структурное подразделение: | Отдел инноваций | ||||||
Должность: | Промоушн-менеджер |
|
| ||||
|
|
|
|
| 00.00.0000 | ||
- Общие положения
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность промоушн-менеджера
- Промоушн-менеджер относится к категории руководителей.
- Промоушн-менеджер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия по представлению креативного директора.
- Взаимоотношения по должности:
1.4.1 | Прямое подчинение | креативному директору |
1.4.2. | Дополнительное подчинение | − |
1.4.3 | Отдает распоряжения | подчиненным работникам |
1.4.4 | Работника замещает | лицо, назначенное директором предприятия |
1.4.5 | Работник замещает | − |
- Квалификационные требования промоушн-менеджера:
2.1. | Образование | (высшее; среднее) профессиональное (экономическое) |
2.2 | опыт работы | стаж работы в области рекламного менеджмента и маркетинга не менее(2 лет, 3 лет, др.) |
2.3 | знания | Законы и нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса. Конъюнктуру рынка. Особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок. Основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка). Закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги). Теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования. Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний. Технологию проведения различных промоушн-акций. Методики определения целевых аудиторий. Основы мерчандайзинга. Этику делового общения. Правила установления деловых контактов. Основы социологии, психологии и мотивации труда. Иностранный язык. Структуру управления предприятием. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютера. |
2.4 | навыки | − |
2.5 | дополнительные требования | подготовка по менеджменту и маркетингу |
- Документы, регламентирующие деятельность промоушн-менеджера
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав предприятия, Приказы и распоряжения директора предприятия (креативному директору); Положение об отделе инноваций, Должностная инструкция промоушн-менеджера , Правила внутреннего трудового распорядка.
- Должностные обязанности промоушн-менеджера
Промоушн-менеджер:
4.1. Определяет цели и задачи промоушн-акции, ее целевую аудиторию.
4.2. Определяет формы и способы проведения презентации (дегустация, демонстрация образцов товаров, семплинг, лотерея, пр.).
4.3. Составляет план (сценарий) проведения презентации (определяет время проведения, место, оформление места рекламными материалами, оборудованием, инвентарем с фирменными логотипами или торговой маркой), форменную одежду для промоутеров, тексты обращений к аудитории, пр.).
4.4. Составляет графики проведения презентации.
4.5. Рассчитывает бюджет презентации и утверждает его у своего непосредственного руководителя.
4.6. Получает разрешение на проведение акции от администрации предприятий, организаций, учреждений, выбранных для проведения акций, или соответствующих местных властей (если акции проводятся на территории, подведомственной этим властям).
4.7. Заказывает: соответствующее оборудование (столы, штендеры, стойки, зонтики, флаги и т.д.), рекламную одежду (форму, бэйджи) для промоутеров, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), транспорт и рекламу в средствах массовой информации для поддержания презентации.
4.8. Определяет необходимое количество персонала, привлекает (с согласия руководства) персонал предприятия для непосредственного осуществления акции или организует конкурсный отбор среди сторонних кандидатов на договорной основе (промоутеров).
4.9. Заключает с промоутерами договоры на время проведения презентации (в них устанавливается порядок работы, система оценки качества выполненной работы, сумма вознаграждения и сумма штрафа за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, ответственность работодателя).
4.10. Проводит инструктаж и тренинги персонала, занятого в презентации.
4.11. Выбирает форму отчетности на период проведения презентации (отработанное персоналом время, использованный расходный материал, количество обслуженных людей, количество проданного за время презентации товара и т.д.), устанавливает порядок представления отчетности.
4.12. Организует доставку оборудования в места проведения презентации и перевозку персонала, расстановку его на намеченных местах.
4.13. Организует проведение презентации, непосредственно участвует в проведении первой акции.
4.14. Организует систему контроля за проведением презентации и работой персонала (назначает супервайзеров).
4.15. Анализирует результаты презентации.
4.16. Готовит отчеты о проделанной работе и представляет их на рассмотрение руководству.
- Права промоушн-менеджера
Промоушн-менеджер имеет право:
5.1. Самостоятельно определять формы и способы проведения промоушн-акций.
5.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.3. Самостоятельно привлекать промоутеров, иных работников, участвующих в промушн-акциях к ответственности за некачественное исполнение ими своих обязанностей согласно договорам.
5.4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
5.5. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5.6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5.7. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
- Ответственность промоушн-менеджера
Промоушн-менеджер несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- Условия работы промоушн-менеджера
7.1. Режим работы промоушн-менеджера определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в предприятии.
- Условия оплаты труда
Условия оплаты труда промоушн-менеджера определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
- Заключительные положения
- Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у Предприятия, другой — у работника.
- Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
- Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом генерального директора предприятия.
Руководитель структурного подразделения | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
СОГЛАСОВАНО: | |||
Начальник юридического отдела | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.0000 | |||
С инструкцией ознакомлен: | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.00 |