Рекламный агент
|
| УТВЕРЖДАЮ | |||||
|
| ||||||
(наименование предприятия, организации, учреждения) |
| (руководитель предприятия, организации, учреждения) | |||||
|
|
|
|
| |||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
|
|
|
| |||
00.00.0000 | № 00 |
| (подпись) |
| (Ф.И.О.) | ||
Структурное подразделение: | Туристическое агенство | ||||||
Должность: | Рекламный агент |
|
| ||||
|
|
|
|
| 00.00.0000 | ||
- Общие положения
- Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность рекламного агента.
- Рекламный агент относится к категории технических исполнителей.
- Рекламный агент назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора туристического агенства по представлению менеджера по рекламе.
- Взаимоотношения по должности:
1.4.1 | Прямое подчинение | менеджеру по рекламе |
1.4.2. | Дополнительное подчинение | − |
1.4.3 | Отдает распоряжения | − |
1.4.4 | Работника замещает | лицо, назначенное директором туристического агенства |
1.4.5 | Работник замещает | − |
- Квалификационные требования рекламного агента:
2.1. | Образование | среднее (полное) общее |
2.2 | опыт работы | Без предъявления требований к стажу работы |
2.3 | знания | закон «Об основах туристской деятельности в Украине», постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других организаций в сфере туризма; нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы, касающиеся рекламной деятельности; виды рекламы и основы организационной рекламной деятельности; перспективы развития организации; номенклатуру и ассортимент турпродуктов и оказываемых услуг, их основные характеристики; требования потенциальных клиентов к турпродуктам и к оказываемым услугам; действующие цены и прейскуранты; основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров; методы сбора и подготовки рекламных материалов; порядок подготовки рекламных кампаний; основы эстетики, этики, психологии; основы экономики, организации труда и управления; основы организации труда; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; |
2.4 | навыки | − |
2.5 | дополнительные требования | специальная подготовка по установленной программе |
- Документы, регламентирующие деятельность рекламного агента
3.1 Внешние документы:
Законодательные и нормативные акты, касающиеся выполняемой работы.
3.2 Внутренние документы:
Устав туристического агенства, Приказы и распоряжения директора туристического агенства (менеджера по рекламе); Положение о туристическом агенстве, Должностная инструкция рекламного агента, Правила внутреннего трудового распорядка.
- Должностные обязанности рекламного агента
Рекламный агент исполняет следующие обязанности:
4.1. Выполняет работу по представлению и продвижению тур-продуктов, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие в их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования турпродуктов, услуг.
4.2. Информирует потенциальных клиентов о новых турпродуктах, услугах, идеях, раскрывая их специфические особенности, не присущие другим, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая клиента, что именно этот турпродукт, услуга, идея ему нужны.
4.3. При проведении рекламной работы ссылается на мнение престижного клиента, учитывает платежеспособность различных групп населения.
4.4. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
4.5. Стимулирует клиента на повторное приобретение турпродукта и обращение за услугами.
4.6. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке турпродуктов и услуг, создавая спрос и побуждая клиентов к заключению сделки.
4.7. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных клиентов в презентациях, проводимых ярмарках, выставках и иных мероприятиях, рекламирующих турпродукты и услуги.
4.8. Осуществляет работу по популяризации организации, ее коммерческих связей, принципов, положенных в основу деятельности, направленной на формирование благожелательного отношения клиентов.
4.9. Проводит разъяснительную работу среди клиентов о гарантиях, правах и способах защиты их интересов.
4.10. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на турпродукты (услуги), в совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
4.11. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
4.12. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого турпродукта на рынке туристических услуг.
4.13. Осуществляет взаимодействие с другими рекламными
агентами.
4.14. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Права рекламного агента
Рекламный агент имеет право:
5.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.
5.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений, работников необходимую информацию, документы.
5.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.4. Давать указания, обязательные для исполнения работниками.
5.5. Проводить проверки качества и своевременности исполнения указаний.
5.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
5.7. Требовать от своего непосредственного руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
- Ответственность рекламного агента
Рекламный агент несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
6.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины.
- Условия работы рекламного агента
Режим работы рекламного агента определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в туристическом агенстве.
- Условия оплаты труда
Условия оплаты труда рекламного агента определяются в соответствии с Положением об оплате труда персонала.
- Заключительные положения
- Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится у туристического агенства, другой — у работника.
- Задачи, Обязанности, Права и Ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций структурного подразделения и рабочего места.
- Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом директора туристического агенства.
Руководитель структурного подразделения | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
СОГЛАСОВАНО: | |||
Начальник юридического отдела | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.0000 | |||
С инструкцией ознакомлен: | |||
(подпись) | (фамилия, инициалы) | ||
00.00.00 |